Структура и органы управления учреждением

Учредителем МБУ СШОР № 7 г. Сочи (далее Бюджетное учреждение) является муниципальное образование город-курорт Сочи в лице администрации города Сочи.

Бюджетное учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении департамента физической культуры и спорта администрации города Сочи.

Функции и полномочия учредителя Бюджетного учреждения осуществляет департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город – курорт Сочи.

 Функции собственника имущества Бюджетного учреждения осуществляют департамент имущественных отношений администрации города Сочи и департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи.

Бюджетное учреждение возглавляет директор, назначенный на эту должность Учредителем в установленном законодательством порядке.

Директор действует от имени Бюджетного учреждения, без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

 Директор действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами и заключенным с ним трудовым договором.

Целями деятельности Бюджетного учреждения являются развитие физической культуры и спорта, осуществление спортивной подготовки на территории Российской Федерации, подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации, Краснодарского края.

 Бюджетное учреждение решает следующие задачи:

  • обеспечение целенаправленной подготовки спортивных сборных команд и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва по избранным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видом спорта;
  • организация и проведение тренировочных мероприятий (в том числе тренировочных сборов) на основе разработанных в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки программ спортивной подготовки;
  • организация и проведение официальных спортивных мероприятий;
  • участие в организации официальных спортивных мероприятий;
  • финансовое и материально-техническое обеспечение спортсменов, в том числе:
  • 1) обеспечение питания и проживания, обеспечение спортивной экипировкой, оборудованием и спортивным инвентарем, необходимым для прохождения спортивной подготовки;
  • 2) обеспечение проезда к месту проведения тренировочных мероприятий (в том числе тренировочных сборов) и спортивных мероприятий, и обратно;
  • 3) обеспечение проживания и питания в период проведения тренировочных мероприятий (в том числе тренировочных сборов) и спортивных мероприятий, а также в период следования к месту проведения тренировочных мероприятий (в том числе тренировочных сборов) и спортивных мероприятий и обратно;
  • 4) медицинское обеспечение;
  • обеспечение участия спортсменов Бюджетного учреждения в официальных спортивных мероприятиях;
  • обеспечение участия спортсменов Бюджетного учреждения в официальных физкультурных мероприятиях;
  • обеспечение участия спортсменов Бюджетного учреждения в спортивных соревнованиях;
  • обеспечение участия спортсменов сборных команд в официальных спортивных мероприятиях;
  • разработка и реализация программ спортивной подготовки;
  • организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;
  • составление индивидуальных планов спортивной подготовки спортсменов, находящихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.
  • организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках комплекса ГТО;
  • создание условий по оказанию консультационной и методической помощи населению в подготовке к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
  • организация и проведение тестирования населению по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
  • оценка выполнения испытаний (тестов) комплекса ГТО населением, представление лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО к награждению соответствующим знаком отличия комплекса ГТО.

Директор в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:

  • осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;
  • несет ответственность за уровень квалификации работников Учреждения;
  • вносит департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи на согласование предложения о структуре и штатном расписании Бюджетного учреждения;
  • обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, принадлежащих Бюджетному учреждению.

К компетенции Учредителя относится:

  • утверждение Устава Бюджетного учреждения (изменения и дополнения к нему);
  • закрепление финансовых и материальных средств за Бюджетным учреждением, передача имущества на праве оперативного управления;
  • контроль поступления и расходования Бюджетным учреждением финансовых и материальных средств;
  • дача предварительного согласия на совершенствование крупной сделки;
  • установление порядка реорганизации Бюджетного учреждения в иную спортивную организацию;
  • принятие решения о ликвидации и реорганизации Бюджетного учреждения;
  • установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) спортсмена и её размер за присмотр и уход за ребенком в Бюджетном учреждении.

К компетенции Бюджетного учреждения относятся:

  • разработка и принятие правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов;
  • материально-техническое обеспечение тренировочной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными стандартами спортивный подготовки;
  • предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
  • установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российский Федерации;
  • прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
  • разработка и утверждение программ спортивной подготовки;
  • разработка и утверждение по согласованию с департаментом физической культуры и спорта администрации города Сочи программ развития Бюджетного учреждения;
  • прием спортсменов в Бюджетное учреждение;
  • осуществление текущего контроля за проведением итоговой и промежуточной аттестации спортсменов, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
  • индивидуальный учет результатов освоения спортсменами программ спортивной подготовки по избранным видам спорта, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
  • проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества спортивной подготовки;
  • создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания спортсменов и работников Бюджетного учреждения;
  • создание условий для занятия спортсменами физической культурой и спортом;
  • организация и проведение массовых мероприятий, создание необходимых условий для совместного труда и (или) отдыха спортсменов, родителей (законных представителей) спортсменов;
  • содействие деятельности общественных объединений спортсменов, родителей (законных представителей) несовершеннолетних спортсменов, осуществляемой в Бюджетном учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
  • организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
  • обеспечение создания и ведения официального сайта спортивной организации в сети «Интернет»;
  • иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными формами самоуправления в  Бюджетном учреждении являются:

  • общее собрание трудового коллектива;
  • тренерский совет.

В Бюджетном учреждении могут создаваться также попечительский и другие советы по различным направлениям деятельности. 

К компетенции общего собрания трудового коллектива относится:

  • рассмотрение и принятие проекта Устава Бюджетного учреждения (изменений и дополнений к нему) для внесения на утверждение Учредителем;
  • обсуждение и принятие проекта коллективного договора;
  • обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины, вопросов охраны и безопасности условий труда, охраны жизни и здоровья спортсменов;
  • рассмотрение правил внутреннего трудового распорядка, графиков работы и отпусков работников Бюджетного учреждения;
  • определение порядка и условий предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Бюджетного учреждения;
  • определение доли фонда оплаты труда в нормативе на реализацию программ спортивной подготовки;
  • определение доли фонда оплаты труда для основного, административно-управленческого и вспомогательного персонала.

К компетенции тренерского совета относится:

  • обсуждение и утверждение тренировочного плана, расписания занятий, программ;
  • выбор форм и методов ведения тренировочного процесса, способов их реализации;
  • принятие решений о переводе, об исключении спортсменов;
  • принятие положения о текущем контроле тренировочного процесса и промежуточной (итоговой) аттестации спортсменов;
  • заслушивание отчета о работе тренерского состава по представлению заместителей директора Бюджетного учреждения;
  • организация работы по повышению квалификации тренерского состава, развитию их инициативы, распространению передового опыта;
  • определение направлений опытно-экспериментальной работы тренерского состава (отдельных тренеров), заслушивание отчетов о ее ходе и результативности;
  • разработка, утверждение и реализация программ спортивной подготовки, индивидуальных планов подготовки спортсменов;
  • формирование спортивных сборных команд муниципального образования города Сочи по культивируемым видам спорта;
  • определение коэффициента, учитывающего нормативное снижение наполняемости в группах;
  • определение состава участников спортивных соревнований, тренировочных сборов и иных спортивных мероприятий.